?

Log in

No account? Create an account

Здесь холодно, темно и нет пингвинов

Recent Entries

You are viewing the most recent 12 entries.

23rd March 2011

11:20am: О господах, из цикла "Путевые заметки домоседа."
Я думал и довольно долго не мог понять - отчего же меня коробит обращение "господин" в современном мире. В романе того же Толстого - нет проблем, на улице или это новомодное "господин полицейский" - что-то не то. Раздражает, как песчинка в глазу.
Read more...Collapse )
Current Mood: busy
9:04am: День Святого Патрика в лицах, репост
Originally posted by martin at День Святого Патрика в лицах
После запрета мэрией Альтернативного парада были предположения, что несогласованное шествие в честь Дня Святого Патрика будет разгонять ОМОН и всех будут грузить в ПАЗики. Словом, ирландское 31 число. Но к счастью все прошло без особенных происшествий, не считая задержанных на ходулях, которых впрочем я не видел. Шествие сделало 2 круга по Старому и Новому Арбату, все радовались, пели песни, прыгали и бегали! :)


1.

Смотреть ещё 34 фото )

15th March 2011

11:21am: Защитные триггеры. Из цикла "Путевые заметки домоседа"
Иногда мне начинает казаться, что проектировщик человеков куда-то очень торопился. Или был пьян. Или невнимателен из-за усталости - причина, в общем-то, значения не имеет, дело в последствиях.
Read more...Collapse )
Current Mood: blank

30th March 2007

2:03am: Какой-то я злой и расстроенный сразу... Под катом буду ругаться матом и лить душу...
Read more...Collapse )
Current Mood: вообще в говно

4th October 2006

6:54pm: Шой-то поднозило все...
Хочу спать, есть и снова спать...
Еще можно погамать в Paradise Cracked, но больше хочется спать... И есть...
Read more...Collapse )
Current Mood: annoyed

28th August 2006

12:10pm: Я вернулсо... о_О
Вот я и снова с вами...
Скоро отпуск, скоро семйная жизнь, а пока - работы до талого...
Буду ее работать из всех сил...
Усталнах...
Скоро все кончится...
Current Mood: усталнах

31st May 2006

5:43pm: Пряздрявляю... Сам себя... :)
У мну есть сайт - http://bugs.metroland.ru/ - "Баги, жуки и прочие звери в компьютерном мире" =)
Задумывается, как место обмена опытом по компьютерным ошибкам и недоработкам и просто как место общения сисадминов... :)))

24th October 2005

10:41pm: Задолбал IT
Короче, здолбали меня все виндовсы, линуксы и прочие Маковые Оси... Хочу на волю, в пампасы. Когда сидишь, упершись сонным мордом в монитор, и пытаешься сделать хоть что-то осмысленное по настройке сервака, в голову приходят различные мысли. Редко - хорошие.
Сегодня мне пришло в голову, что мы все дивем абсолютно неправильно. И если кто считает, что уж он-то живет абсолютно правильно, то это - не более чем сила привычки.
Вот, например, сфера IT, в которой Ваш покорный слуга работат. Взял я ее не из-за показательности, а из-за близости только.
В эту сферу заманивают все больше и больше потребителей. Заманивают лозунгом "На нашей бла-бла-бла даж полный даун смогет творить весчи!" И идут ведь. И вдут ведь именно эти самые полные, сталбыть, дауны. Пориходят. Смотрят в форточку и думают, что они умеют работать на компе. ЛоЛ. Просто РоФТЛ.
Не могут. Но и спросить не хотят. Потому как комп - это просто. Они так думают.
И начинают косячить. И их начинают бить по рукам. И они начинают отдергиваться, обжегшись. И бояться техники.
Короче, на волю хочу. Туда, где нет компофф и ыхних юзверей. Туда, где нет серверов и АТС'ок. Где сети - это то, чем ловят рыбу и ничто иное.
На волю хочу.
Остопиздело все...
Current Mood: угу...

6th June 2005

11:39am: Продолжение последовало...
И вот, значицца, проставил себе манагеры оконные(при выборе запобедял XFCE - просто так), офисы всякие опенутые, кодеки...
О... Кстати, с кодеками была связана такая презабавная история: проставил я их под рутом, закопил юзверю в домашний каталог фильмак. Захожу этим зверем... Открываю фильм - нифига... Не только не играет, но даже и длительность не рисует. Все, думаю - косякнул. И так, и эдак - нифига. На следующий день захожу рутом, решил посмотреть в свойствах, а какие кодеры ему собссно нужны. С кодерами-то все окей оказалось, а вот с правами доступа - туево. Никто, акромя рута святага читать не мог. Пофиксил - все зафурычило. Вот такие, млин, пироги.
Вот... Проставил все вышеперечисленное, и думаю, а чего мне для щастья не хватает-то. Тут я понял - инета. Его, родимого и не хватает. И начал я настраивать WinModem под LinModem ;-)...
Но это - в следующих выпусках...

4th June 2005

3:22pm: Чудок рекламы
Господа, ну и конечно же дамы.
Кого не затруднит пройдите пожалуйста по данному линку:
Opera
Вам все равно, а мне шажочек к легальной Опере.
;)
Current Mood: Весь в делах, нах!
3:03pm: Первые шаги и первое щастье...
Начал ставить себе Линуху. Почесав там, где у нормальных людей голова, я решил выбрать Gentoo - просто потому, что все наперебой твердили, что это дистр для истинных пингвиноидов.
Ниче так, жызненно ;)... Эт' я про дистр. Ядро, согласившееся грузиться с моего SATA, собрал быстро - попытки эдак с пятнадцатой. Начал отучать пингвина лазить в инет по поводу каждого устанавливающегося пакета с целью качнуть его оттуда. Мдяя... Тут испытал некоторые затруднения - то ваще никак, то поставит один пакет и не ставит больше ни одного до перезагруза... Хорошая мысля пришла как всегда опосля... Как грится - RTFM. Поридал сей FM и пришел к выводу, что я - даун. Потому как не понял нихера.
Хорошо, перезагруз обратно в Вынь - оттуда в инет. Ышшем. Находим. Батюшки-светы, чего только не находим, но из всего этого изобилия выловил таки мыслю о том, откуда ента сволочь начинает искать пакеты перед инетом. Туда и закопил.
И тут все как заработало, что ажно страшно стало.
Впереди следующий этап - ВыньМодем под Линух. Как побежу... нет - как победю... нет. Короче, как всех запобедяю, так сразу и отпишусь.
Рад всем, кто взчитнул сей бред...
Current Mood: думаю
Powered by LiveJournal.com